Старт проекта «Киноуроки в школах России»

     19 февраля в МБОУ «СОШ №17» стартовал Всероссийский проект «Киноуроки в школах России». Старт проекта приурочен к  празднованию Дня защитников Отечества.

  Проект реализуется в соответствии с целями, обозначенными в стратегических и нормативных документах Российской Федерации, ориентирован на решение задач Национальных проектов «Культура» и «Образование» и направлен на создание инновационной системы воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе нравственных ценностей и воспитание поколений выпускников школ 2030-2040 гг. со сформированным высоким уровнем социальной и интеллектуальной компетентности.

Педагоги  школы организовали  просмотр профессионального короткометражного игрового фильма, задача которого – вызвать эмоциональный интерес, раскрыть образ героя, модель поведения.

Сегодня ученики 17-й смогли посмотреть и обсудить три фильма:

- начальная школа – киноурок по фильму «Когда небо улыбается» (тема: Радость познания). Основные моменты из картины «Когда небо улыбается» младшие школьники отразили на своих рисунках.

- основная школа – киноурок по фильму «Честь имею» (тема: Честь);

- старшая школа – киноурок по фильму «Александр» (тема: Ответственность за свои поступки перед другими людьми).

  Учащиеся старших классов для просмотра кинофильма «Александр» собрались в конференц-зале школы. Гостем мероприятия стал депутат городского собрания депутатов Матвеев Олег Аркадьевич. Модератором киноурока выступила учитель истории и обществознания Степанова Наталия Гавриловна. После просмотра фильма состоялась живая дискуссия по проблемам, затронутым в фильме. Своими впечатлениями поделились все участники просмотра – и учащиеся, и Олег Аркадьевич, и директор школы Кротова Наталья Степановна. Подобные мероприятия несут в себе сильный мотивационный заряд, являются воспитывающими.

Важный результат таких киноуроков – возникшая у школьников потребность подражания героям, которая реализуется в ходе проведения социальной практики, – общественно полезного дела, инициированного детьми и позволяющего проявить рассматриваемое качество личности на практике.