Приглашаем принять участие в первой сессии
18-го Всероссийского интернет-педсовета (ВИП)
18-го Всероссийского интернет-педсовета (ВИП)
Акция проходит в сети с 2000 года.
В 2017/2018 году в виде серии открытых интервью, консультаций и лекций.
Основная тема первой сессии
«Родители и педагоги: обречены на сотрудничество».
В 2017/2018 году в виде серии открытых интервью, консультаций и лекций.
Основная тема первой сессии
«Родители и педагоги: обречены на сотрудничество».
Участие во всех мероприятиях бесплатное, сертификат участника бесплатно.
9 октября, понедельник
18.00.
Сергей Максимов, Ольга Кочева
18.00.
Сергей Максимов, Ольга Кочева
Урегулирование споров между родителями, педагогами и администрацией
— Споры по поводу выставления оценок.
— Экспертное мнение юриста о сборе средств на рабочие тетради и учебные пособия.
— Юридическая консультация по вопросам наведения дисциплины в классе, домашних заданий и формирования расписания.
10 октября, вторник
14.00.
Круглый стол
14.00.
Круглый стол
Готовность образовательных организаций к инклюзии
— Техническая, методическая и кадровая готовность учреждений.
— Взаимодействие педагогов и родителей.
— Что хотят родители детей с ОВЗ от школ.
— Почему часто родители не прислушиваются к мнению специалистов и
настаивают на обучении «другого» ребенка в обычной школе.
— Что должен уметь и знать учитель при работе с детьми с ОВЗ.
— Что должен уметь и знать учитель при работе с детьми с ОВЗ.
11 октября, среда
17.00.
Елена Шимутина
17.00.
Елена Шимутина
Активные родители и школа
— Структуры, объединяющие участников образовательного процесса.
— Проект «Родительские активисты».
— Взаимодействие с активными родителями, работа с родительским комитетом.
— Управляющий совет школы — это реально.
12 октября, четверг
11.00.
Вера Майтова
12 октября, четверг
11.00.
Вера Майтова
Как поведение взрослых влияет на наркотизацию детей
— О первопричинах наркомании.
— Как поведение родителей влияет на наркотизацию детей.
— Почему родители, педагоги и воспитатели не имеют необходимых знаний, не могут ответить на многие вопросы своих подопечных и совсем не готовы к профилактической деятельности.
16.00.
Елизавета Филоненко
16.00.
Елизавета Филоненко
Родители и педагоги: от конфронтации к сотрудничеству
— Причины конфликтов педагогов и родителей.
— Типы конфликтов между родителями и педагогами.
— Пути выхода из затруднительных ситуаций. Техники преодоления конфликтов.
13 октября, пятница
11.00.
Денис Геннадьевич Копосов
13 октября, пятница
11.00.
Денис Геннадьевич Копосов
Интеграция робототехники в уроки информатики
— Использование LEGO MINDSTORMS Education EV3 на уроках информатики в 5-6 классах.
— Будет представлен многолетний опыт применения LEGO MINDSTORMS Education EV3 при работе с УМК Босовой Л.Л.
— Прямо по параграфам учебника информатики.
13.00.
Александр Лобок
13.00.
Александр Лобок
Родительство как горизонт новой педагогики
— Какие педагогические вызовы бросает современным родителям XXI век.
— Как помочь родителям сделать «школу мечты» и при этом не попасть в капкан иллюзий
— Что такое искусство педагогического мышления?
— Как научиться ориентироваться в море педагогических идей?
— Как научиться отличать педагогику подлинную от фейковой?
15.00.
Денис Порохов
15.00.
Денис Порохов
Проектная и исследовательская деятельность
— Что такое исследование и что такое проект.
— Виды исследования: научное, научного характера, учебное (школьное).
— Вопросы мотивации.
— Несколько слов о «реферате».
— Приемы выбора тем для исследований и проектов.
17.00.
Ольга Соболева
17.00.
Ольга Соболева
Грамотность. Вариативные способы формирования безошибочного письма у младших школьников
— Приемы развития орфографической зоркости.
— Вариативность в обучении орфографии.
— Приемы обращения с орфографическим правилом.
— Приемы запоминания орфографического образа слова.
— Техника управления произвольным вниманием в процессе списывания и письма под диктовку.
— Предупреждение инерции мышления на уроках орфографии («противопоказания» к комментированному письму, алгоритм работы над ошибками и другое).
— «Орфографическая рефлексия».