Сегодня, 8 сентября, стартовала Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится с 2011 года в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Банка России.
Как отметил председатель Наблюдательного совета НП «САПФИР», председатель Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России Анатолий Гавриленко, «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» стали хорошей традицией в честь ежегодно отмечающегося государственного праздника «День финансиста». Профессионалы отечественного финансового рынка приходят в российские учебные заведения, где просто и понятно рассказывают о финансах, о финансовых возможностях в России и в современном мире. В рамках этих встреч десятки тысяч молодых людей открывают для себя новый увлекательный мир финансовых возможностей и профессионального роста, они получают уникальную возможность общения с настоящими профессионалами, успешными бизнесменами.
Программа проходит в учебных заведениях во всех регионах страны в течение всего учебного года. Мероприятия проходят в форме лекционных занятий, деловых игр, круглых столов, а также дистанционно в формате интерактивных вебинаров.
Учащиеся социально-экономического профиля нашей школы уже третий год являются активными участниками «Дней финансовой грамотности». Сегодня ученики 10Б класса социально-экономического профиля вместе со своим учителем Степановой Н.Г. приняли участие в стартовом вебинаре, вели который Алексахин С.В. (контролер СРО «МиР»), Коланьков И.А.(эксперт по финансовому планированию), Романов А.А. (директор по продажам ООО «Финансовый сервис»), Блохин Б.Н. (нач. отдела по работе с участниками рынка акций ПАО Московская Биржа). Темы, которые охватил вебинар, весьма актуальны – «Что значит быть финансово грамотным?», «Личный финансовый план», «Кредитная история: возможности и риски», «Инвестиции сегодня». Все эти темы вызвали у ребят серьёзный интерес, а информация , полученная на вебинаре станет серьёзным подспорьем при изучении такой профильной дисциплины, как «Экономика».